Нечитаемость кодов на кассе – проблема или радость для «молочки»? ЗНАКТЕХ в эфире РБК
Розница попросила вернуть право продажи «бракованных» молочных продуктов. Их списание грозит бизнесу миллиардными потерями.
Проблемы с маркировкой и реализацией «молочки» обсудили в прямом эфире РБК юрист и сопредседатель «Союза потребителей» Алексей Койтов, директор по связям с общественностью «Союзмолоко» Любомир Панов и менеджер по продукту ЗНАКТЕХ Георгий Мариненко.
Как сохранить читабельность data matrix кодов до продажи на кассе? Рассказали, зачем интеграторы автоматизируют маркировку, как устранить риск человеческой ошибки и почему это особенно важно и актуально для «молочников», чья продукция не подлежит возврату [производителю].
Источник: https://tv.rbc.ru/archive/chez/662008882ae5966963cebf7f