ООО «Флоресан» и ЗНАКТЕХ провели успешный совместный эксперимент с ЦРПТ по маркировке лазером пластиковых туб
В Подмосковье, на производственной площадке ООО «Флоресан», состоялся запуск высокотехнологичного решения ЗНАКТЕХ (ООО «Корпорация ЗНАК») для лазерной маркировки пластиковых туб в рамках совместного эксперимента с ЦРПТ в товарной группе «Косметика и бытовая химия».
На производственном участке по выпуску геля-крема «Активный сжигатель жира» тестировалось решение для нанесения холодной лазерной маркировки с применением UV-лазера на тубонаполнительном автомате с требуемой производительностью – до 80 ед. продукции в мин.
Компании «Флоресан» был продемонстрирован полный цикл работ по маркировке лазером – заказ и получение кодов «Честный знак» с применением специализированного ПО «ЗНАК. Система отчетности и маркировки», лазерное нанесение, верификация кодов, отбраковка готовой продукции.
Эксперимент показал работоспособность внедряемого решения для холодной маркировки лазером, обеспечивающего единообразие в нанесении Data Matrix кодов.
Производителем была выпущена партия из 500 ед. готовой продукции с читаемыми кодами Data Matrix и введенная в оборот. В ходе эксперимента было подтверждено, что решение ЗНАКТЕХ по лазерной маркировке не нарушает целостности упаковки, обеспечивает устойчивое нанесение на требуемой скорости и не снижает производительности тубонаполнительного автомата при ее увеличении.
Также всеми сторонами удостоверена корректная отработка программным обеспечением «ЗНАК. Система отчетности и маркировки» процессов подачи отчетов о нанесении и ввода товара в оборот специалистами предприятия.
Варвара Михайлова, ЦРПТ: «Успешно проведен эксперимент по маркировке лазером пластиковых туб. Во внедренном решении интегратора обеспечены требуемое качество нанесения и читаемость кода на больших скоростях».
Михаил Михайлов, менеджер проекта ЗНАКТЕХ: «Мы встроили в существующую линию решение по лазерной маркировке, полностью отвечающее требованиям заказчика. Оно применимо для всех форм-факторов и обеспечивает единый способ нанесения для маркировки всей косметической продукции производителя».
Егор Еремин, директор производства ООО «Флоресан»: «Заблаговременное оснащение в рамках проводимого эксперимента с ЦРПТ нашего производства высокопроизводительным программно-аппаратным решением с минимальными затратами на обслуживание в будущем – это гарантия нашей готовности к старту обязательной маркировки с соблюдением всех требований к выпускаемой продукции».
Ирина Пухова, специалист по маркировке компании ООО «Флоресан»: «Как заказчик мы довольны результатами эксперимента, а главное – запуском маркировки «Честный знак» на своем производстве. Выбранная технология холодной маркировки, внедренная ЗНАКТЕХ на нашем оборудовании, позволит маркировать всю выпускаемую продукцию по единым требованиям и без необходимости выделения дополнительных площадей».